+7 968 535 99 29 / Москва

info@ofena.ru

Моя корзина

Оформить
  • 0 икон
  • 0 Р

Икона из коллекции – старинная многочастная икона трерядница Избранные святые. Россия, Сибирь, XVIII век.

Икона из коллекции – старинная многочастная икона трерядница Избранные святые. Россия, Сибирь, XVIII век.
Артикул: OFM0005
Размер: 27.0 х 21.0 х 2.7 см.
Датировка: XVIII век.
Регион: Сибирь..

Купить старинную икону Избранные святые 18 века Вы можете уже сегодня, это очень редкая икона!

Оригинальное видео

Цена: 0 р

Купить икону Продано
Поделиться:
  • Икона из коллекции – старинная многочастная икона трерядница Избранные святые. Россия, Сибирь, XVIII век.
  • Икона из коллекции – старинная многочастная икона трерядница Избранные святые. Россия, Сибирь, XVIII век.
  • Икона из коллекции – старинная многочастная икона трерядница Избранные святые. Россия, Сибирь, XVIII век.
  • Икона из коллекции – старинная многочастная икона трерядница Избранные святые. Россия, Сибирь, XVIII век.
  • Икона из коллекции – старинная многочастная икона трерядница Избранные святые. Россия, Сибирь, XVIII век.
  • Икона из коллекции – старинная многочастная икона трерядница Избранные святые. Россия, Сибирь, XVIII век.
  • Икона из коллекции – старинная многочастная икона трерядница Избранные святые. Россия, Сибирь, XVIII век.
  • Икона из коллекции – старинная многочастная икона трерядница Избранные святые. Россия, Сибирь, XVIII век.
  • Икона из коллекции – старинная многочастная икона трерядница Избранные святые. Россия, Сибирь, XVIII век.
  • Икона из коллекции – старинная многочастная икона трерядница Избранные святые. Россия, Сибирь, XVIII век.
  • Икона из коллекции – старинная многочастная икона трерядница Избранные святые. Россия, Сибирь, XVIII век.
  • Икона из коллекции – старинная многочастная икона трерядница Избранные святые. Россия, Сибирь, XVIII век.
  • Икона из коллекции – старинная многочастная икона трерядница Избранные святые. Россия, Сибирь, XVIII век.
  • Икона из коллекции – старинная многочастная икона трерядница Избранные святые. Россия, Сибирь, XVIII век.
  • Икона из коллекции – старинная многочастная икона трерядница Избранные святые. Россия, Сибирь, XVIII век.
  • Икона из коллекции – старинная многочастная икона трерядница Избранные святые. Россия, Сибирь, XVIII век.
  • Икона из коллекции – старинная многочастная икона трерядница Избранные святые. Россия, Сибирь, XVIII век.

Икона с документом! При покупке старинной иконы Вы получаете документ-Атрибуцию! Документально подтверждена подлинность представленной старинной иконы, ее культурная, а также коллекционная ценность. Антикварная икона, как старинное произведение искусства, не подлежит свободному перемещению через таможенную границу России.

Мне приятно представить Вашему вниманию иконы из личного собрания публициста, коллекционера русской старины, Максима Бурмистрова.

Человек интересной судьбы, отличный товарищ и неутомимый увлеченный подвижник в деле поисков и сохранения русской иконы, Максим собирал эти старинные образы святых в течение долгого времени. Но время идет и приходит понимание, что икона не может томиться и покрываться пылью в шкафу, она должна работать, помогать людям, радовать их своей необычной, уникальной древней красотой.

Иконы из коллекций сегодня на антикварном рынке встречаются крайне редко, тем приятнее Вам будет увидеть и иметь возможность купить для себя столь интересные памятники религиозной старины, гармонично связанные единой собирательской идеей. Народная икона, крестьянская икона, паломническая икона, икона Русского Севера и вообще, икона из глубинки – вот что волнует Максима, и эти самобытные живописные памятники сегодня находятся в активном покупательском тренде, поэтому каждый из представленных в разделе «Иконы из коллекции» старинных образов обязательно найдет своего будущего Владельца, которым можете стать и Вы.

Подробное интервью с собирателем Максимом Бурмистровым Вы можете прочитать, пройдя по ССЫЛКЕ.

И я рад, что каждый из Вас может сегодня купить не просто старинную икону, а икону из тщательно сформированной, правильной коллекции, ну а слово о конкретном образе, представленном на этой страничке, я предоставляю сказать самому Максиму, и знаю – он это сделает прекрасно!

Алексей Смирнов, ведущий эксперт сети антикварных салонов 1939.ru, kupistarinu.ru, ofena.ru.

Икона опубликована в журнале «Деньга» №3 (17)/2016, номер журнала с публикацией живописного памятника мы дарим Вам вместе с иконой!

Икона: Избранные святые.

Верхний регистр: Казанская икона Божьей Матери, Сошествие во ад, святитель Николай Чудотворец.

Средний регистр: избранные святые, надписания утрачены.

Нижний регистр: Чудо Георгия О Змие, клеймо избранные святые, святой Никита.

Память святых:

Празднование иконе Казанской божией Матери отмечается 21 июля и 4 ноября по новому стилю.

День Николая Чудотворца отмечается 19 декабря (день смерти святого) – Никола Зимний, 22 мая (день прибытия мощей в город Бари (мощи Николая Чудотворца сейчас хранятся именно там)) – Никола Вешний, 11 августа – рождество святого Николая.

Святой Георгий Победоносец – день празднования (Юрьев день) отмечается дважды в год: весенний Юрьев день празднуется 6 мая, а осенний – 9 декабря по новому стилю.

Святой великомученик Никита Готский или Никита Бесогон – день празднования отмечается 28 сентября по новому стилю.

В чем помогает икона, о чем молятся святым:

Казанская икона Богородицы, о чем молятся: иконе Казанской Божией Матери верующие христиане молятся о возвращении зрения слепым и слабовидящим, просят Богородицу о том, чтобы вернулись силы к слабым и больным.

Казанская Богородица – Заступница России, избавительница и защитница от врагов внешних и внутренних.

Люди верующие совершают молитву Казанской Божией Матери о спасении от видимых и невидимых врагов.

Николай Чудотворец – святой, который помогает от внезапной смерти, покровительствует путешественникам, исполняет желания. Это самый «универсальный» святой, помогающий во всем и всегда, считающийся самым быстрым на помощь.

Георгий Победоносец – иконе святого великомученика Георгия Победоносца молятся воины, земледельцы и скотоводы, также иконе святого Георгия молятся о святом покровительстве мужчины с именами Георгий, Юрий, Егорий.

Никита Готфский – защитник от бесов и бесовщины, святой, изгоняющий бесов.

Размер иконы: 27.0 х 21.0 х 2.7 см.

Икона видео:

Доска: крепкая, идеально ровная, без ковчега. Доска твердая, тяжелая, плотная.

Две врезные торцевые шпонки (полностью сохранились).

Задник иконы обработан скобелем и затонирован (торцы тоже сохранили оригинальную тонировку).

В нижнем торце видны старые отверстия от жучка.

На лицевой стороне есть три следа от свечного пламени.

Живопись: Левкас, темпера, лак (контуры фигур), покрывная олифа.

Жанр: икона народный примитив. Настоящая народная старообрядческая икона Сибири.

Реставрация: Икона не реставрировалась, живописный слой в оригинальной сохранности. Живопись укреплена осетровым клеем.

Утраты: икона имеет утраты вследствие бытования, это и участки, полностью утратившие живопись до доски и участки со следами потертостей. Однако радостно констатировать, что практически все лики святых и фигуры сохранились, целостность в восприятии образа не нарушена и по большому счету, икона сохранилась вполне достойно, особенно учитывая ее возраст (гораздо более 250 лет).

Место изготовления: Сибирская глубинка.

Место бытования: икона бытовала в окрестностях Томска, то есть в Сибири.

Датировка: середина-вторая половина XVIII века.

Мы предоставляем слово собирателю русской иконы, Максиму Бурмистрову, который знает про эту икону очень многое, ведь он изучал многочастные иконы на основе подлинных памятников русской старины, более того, эта икона и другие старинные иконы из собрания Максима были опубликованы в журнале «Деньга» №3 (17)/2016 в статье «Искусство народное, на века творящее», посвященной народной иконе.

Нашу беседу мы построили в виде интервью и надеемся, что такая форма описания будет интересна Вам, нашим Посетителям и Покупателям!

- Максим, мы знаем, что вы являетесь приверженцем народной иконы и особенно любите многочастные иконы народного письма, одна из которых и представлена на этой страничке.

Расскажите, пожалуйста, нашим Покупателям про эту икону!

- Все верно, народная икона – это тот самобытный пласт русской иконописи, который меня очень и очень привлекает и волнует!

Дело в том, что в какой-то момент я начал понимать, что среди всего многообразия коллекций и собраний, среди печатных изданий, посвященных русской иконописи, просто катастрофически малое место отводится иконе народной, тем крестьянским образам, которые создавались талантливыми изографами-самоучками в русской глубинке, вдали от цивилизации с ее образцами «высокого иконописного стиля», а ведь это, на мой взгляд, просто не простительно!

Конечно, наибольшую ценность для музея и коллекционера всегда будет представлять икона древняя, скажем, XV или XVI веков, но много ли таких икон, простите, осталось в свободном владении, в антикварном обращении? Можно сказать просто – таких икон практически нет. Даже если такая икона будет в продаже, у многих ли желающих ее приобрести найдется нужная сумма, ведь ценник на нее будет начинаться от нескольких миллионов рублей!

Сегодняшний собиратель «с деньгами» обращает свое внимание и на поздние иконы, но при этом стремится снова к «высоким живописным образцам» - к иконе Палеха, Мстеры, Москвы, старинные иконы Афона, и это тоже понятно и объяснимо, ведь иконы такие еще есть и они высоколиквидны сегодня и будут такими всегда.

Но надо видеть и чувствовать нынешний антикварный тренд, согласно которому сейчас столь большой интерес к старинной иконе проявляется не только среди знающих коллекционеров, но и среди обывателей, начинающих любителей старины и верующих людей, так что становится понятно: очень-очень скоро любая старинная икона станет редкостью!

Уже сегодня наблюдается отчетливое «голодание»: при кажущемся многообразии предложения на поверку окажется, что в большинстве своем продаваемые старинные иконы либо находятся в плачевном состоянии, либо продаются со столь значительными реставрационными вмешательствами, что их вполне можно отнести к новоделам, иконам, с практически полностью искаженным, замещенным художественным замыслом и содержимым.

На мой взгляд, нужно всем, кто решил купить старинные иконы, спешить это сделать. Не совершать покупки сломя голову, я не об этом, но нужно понимать, что через несколько лет поток хороших икон практически иссякнет, а вместе с этим колоссально поднимутся цены на продаваемые антикварные иконы, сохранившиеся в достойном состоянии.

Мой интерес к «низовой» иконе, к «иконе от сохи» возник именно на фоне переживания за ее судьбу, за то, что люди сегодня могут проходить мимо подобных шедевров, а завтра будут просто кусать локти от осознания того, что они в свое время игнорировали подобные произведения, а народные иконы, как оказалось, являются необыкновенными и раритетными предметами, заслуживающими, на мой взгляд, гораздо большего внимания, чем хорошо изученные памятники известных иконописных школ.

Народная икона уникальна, необычна, она всегда идет от самого сердца крестьянского богомаза и потому именно она быстрее всего нравится, становится необычно близкой, родной, она волнует своей открытостью, изобразительной не зажатостью рамками канона, своим необычных художественным исполнением и замыслом!

Однажды поняв это, уже невозможно дальше игнорировать наивные памятники иконописи из русской глубинки, в которых столько лет и веков по-настоящему живет, сохраняется душа русского народа, великая и непостижимая!

Но среди народных икон меня особенно привлекли многочастные образы святых, эдакие миниатюрные домашние иконостасы. На одной доске изограф размещает сразу множество святых и сложных иконографических композиций, сюжетов, но при этом это не просто набор каких-то «случайных» образов, а строго подчиненная одному порядку, подборка клейм, которая каким-то необъяснимым, почти магическим образом повторяется из иконы в икону, независимо от того, написана такая икона в XVIII веке в глухой Сибирской деревушке, или ее изготовили веком позже где-нибудь в одном из сел Нижегородской губернии!

Удивительно и непостижимо, но кем-то и где-то раз заведенный порядок в изображении, в построении композиции, повторяется везде и всегда: на Вологодчине, в Карелии, в Гуслицах или во Владимирских селах, и несколько подобных икон, представленных в разделе «Иконы из коллекции» этот факт полностью подтверждают, об этом я пишу и в статье в журнале «Деньга», который получит тот Покупатель, кто приобретет эту икону.

А тот, кто хочет больше узнать про подобные иконы недельки, могут пройти по ССЫЛКЕ и прочитать подробный материал, посвященный исключительно трерядницам - об их истории, бытовании, назначении и о тех неразгаданных загадках, которые таят эти уникальные древние иконы!

Такие многочастные иконы имеют и свое название, которое придумано совсем не сегодня, а еще тогда, в старину, ведь на некоторых иконах оно выцарапано на оборотной стороне самими иконописцами: «икона трерядница».

Трерядница традиционно имеет три горизонтальных ряда, три регистра, в каждом из которых в определенном порядке писались особые изображения.

Нужно также сразу сказать, что практически все трерядницы, как и представленная икона – это старообрядческие иконы, написанные старообрядцами для старообрядцев и содержащие в себе все живописные признаки старообрядческих икон.

Так, верхний ряд стандартно начинался образом Казанской Божией Матери, очень любимой старообрядцами, затем следовала икона Воскресения Христова и Сошествия Во ад, важнейшая икона для любого старообрядца, чающего воскресения души после смерти, замыкал ряд святитель Николай Чудотворец, также особо почитаемый в среде раскольников.

Средний регистр иконописец заполнял ростовыми изображениями «помогающих святых», здесь имена Небожителей могли меняться в угоду заказчика и появлялись и Вселенские Учителя, и целители домашних животных Флор и Лавр и бессребреники Косьма и Дамиан, реже можно было увидеть преподобного Сергия Радонежского, святого Вонифатия или Антипу, но ясно было одно: если верхний регистр был определен и закреплен неписанным каноном, то здесь заказчик мог сам определить тот сонм Небесных Покровителей, который наилучшим образом отвечал его запросам и духовным потребностям его семьи.

Нижний регистр практически всегда формировался из клейм с изображением святого Георгия Победоносца и святого Никиты Бесогона, причем последнего принято было изображать не в более раннем варианте, со сценой побития палкой вертлявого бесенка, а в более привычном и спокойном варианте, когда святой просто статично стоял с зажатым в руке мученическим крестом.

Между этих двух чтимых старообрядцами, святых, также практически всегда находилось «женское клеймо», в котором отводилось место покровителям женского счастья и рукоделия. Образы тут тоже варьировались, но чаще всего изографу поручали написать святую Параскеву Пятницу, именуемую никак иначе, как бабья заступница, другие же образы женских святых появлялись в «мигающем» режиме. Это могла быть и Анастасия Узорешительница, помогающая благополучно беременеть и рожать многочисленное потомство, и святая Варвара, оберегающая от внезапной смерти без покаяния, реже можно было на треряднице увидеть какие-то другие изображения в «женском» клейме, как правило, это были святые, тезоименные женщинам-членам семьи.

Взгляните на представленную икону, чтобы воочию убедиться в том, что и этот уникальный старообрядческий памятник полностью соответствует «правилу», ведь тут Вы найдете все ту же строгую иерархию и порядок исполнения.

Однако есть и отличия. Например, эта Сибирская икона выбивается из ряда охряных трерядниц, или, как их еще называют, икон-краснушек, своей необычной цветовой гаммой, в которой ярко и жизнерадостно сияет синий цвет, прекрасно сочетающийся с различными оттенками охр, с белильной разделкой и черными, лаковыми контурами обводки.

Икона написана очень просто, незатейливо, хотя изограф проявляет и тут свое мастерство, знание предмета.

Красочная гамма довольно разнообразна, но в то же время по тональности сдержанная. Поля – темная охра, в цветовой палитре клейм используются охра разных оттенков, синий и зеленый цвета.

Интересно, что в зависимости от ряда (регистра) меняется цветовое решение неба и позема. В верхнем регистре небо синее, а позем (центральное клеймо «Сошествие во ад») оливковый. В центральном регистре небо светло-охряное, а позем синий. В нижнем регистре снова небо синее и оливковый позем.

Художественное исполнение характерно для Северной иконы второй половины XVIII века, лики и фигуры прописаны схематично, очень характерно исполнены глаза, где белильные точки создают направление взгляда святого.

Все клейма, за исключением «Чуда Георгия О Змие» весьма статичны. Так, во втором ряду святым явно тесно, они стоят прижавшись плечом к плечу, как солдаты в строю. Однако два клейма на иконе все же выделены особо – это образ Казанской Божией Матери и образ Николая Чудотворца.

Еще Ершов в своей книге «Мои краснушки» выделял эту особенность у старообрядческих икон трерядниц, на этой иконе схожая картина: лики Богоматери и Николая Чудотворца, их фигуры значительно больше ликов и фигур остальных святых, имеющихся на иконе.

Однако в остальном оба образа не сильно выделяются, нет тут особой декоративности в оформлении этих двух клейм, живопись тоже простая, без художественных излишеств. Но все же эта увеличенность, акцент на двух клеймах тем более очевиден, что, например, в клейме с образом святого Никиты художник оставляет много «воздуха» и не стремится увеличить размер фигуры святого, строго соблюдая общие пропорции.

Лики и фигуры на иконе написаны очень похоже, поэтому, например, практически невозможно определить имена святых во втором ряду и имена святых в нижнем регистре, расположенных в центральном клейме (нижнее правое клеймо, безусловно, занимает святой Никита).

Тем не менее, икона очень выразительна, прекрасно различимы женские и мужские лики, особо заметны белки глаз, создается впечатление, что святые на иконе именно живут, переглядываются между собой. Это движение глаз придает иконе общую динамику, икона как бы становится их домом, причем достаточно густо населенным, в котором, кажется, святые общаются друг с другом, то есть, в понимании зрителя, живут.

- Максим, вот вы говорите, что это старообрядческая икона, а насколько она сегодня актуальна для обычного верующего человека?

- Очень актуальна и всегда была и будет актуальной! Парадокс ведь заключается в том, что и тогда, в старину, и сегодня именно старообрядческие иконы считаются… как бы это сказать, особенно «духовитыми», «правильными», ведь православное население, последовавшее за реформами Никона все равно сочувствовало старообрядцам и никуда не исчезала генетическая память о том, что все ранние иконы, написанные до раскола, они ведь и были такими – старообрядческими. Это потом их переписывали, «исправляли», но многие старые иконы в храмах ведь так и остались нести на себе явные признаки дораскольного письма, и это никого не смущало. А вспомните еще и о том, например, что вся страна пользовалась изделиями старообрядческих литейных мастерских, нося кресты-тельники со старообрядческой символикой, держа в доме меднолитые кресты и иконы, на которых также отчетливо видна соответствующая символьная составляющая!

Старообрядцы не признавали «новых» икон, они берегли «старые иконы», скрупулезно копировали старые образцы, они скупали древние иконы и воспроизводили по ним свои произведения и новообрядцы охотно их приобретали, считая, что в них хранится энергетика древнего благочестия, истинной веры.

Поэтому и сегодня особенно заметен интерес к старообрядческой иконе, которая, к тому же, давно уже реабилитирована и в любой старой церкви Вы найдете подобные реликвии, так что я искренне советую присмотреться к этой иконе, на которую могут молиться и никониане и почитатели старой веры!

- Наверное, очень ценно, что это икона написана так давно, в XVIII веке?

- Безусловно, факт того, что это настолько ранняя икона и сохранившаяся в столь хорошем состоянии, это огромный плюс!

Обратите внимание на предложения антикварных салонов, в подавляющем большинстве это будут иконы XIX, а то и начала XX века, на 1000 икон XIX века приходится только одна XVIII века, поэтому любой столь древний памятник, будет очень ценен, и эта икона не исключение!

Мне, если честно, даже удивительно и волнительно бывает держать в руках вот такую древность: не верится, что можно в принципе, сохранить предмет более двухсот пятидесяти лет, а оказывается, такие чудеса все же происходят, но что особенно удивительно и важно – сегодня любой Посетитель сайта Офеня сможет стать Владельцем этой уникальной древней намоленной иконы XVIII века!

Кстати, о намоленности. Верующие люди понимают всю важность этого термина и конечно, с особенным трепетом относятся к старинным иконам. Они понимают, что чем икона старее, тем она намоленнее, то есть тем большая помогающая и целительная, добрая энергетика в ней сосредоточена, так что и с этой точки зрения представленный образ ценен для будущего Владельца.

- Максим, расскажите о происхождении иконы, о Сибири, ведь иконы из этих мест необычны и мы знаем, что они также составляют для вас большой интерес!

- Да, это очень важно! Русский Север, Сибирь и Урал – это исторически сложившиеся территории старообрядчества. Сюда после реформ Никона устремились те, кто не желал менять своих религиозных взглядов, кто хотел продолжать жить по законам древнего благочестия.

Старообрядчество, ведь, как все знают, ни церковные, ни государственные власти не жаловали, более того, на протяжении веков, и особенно, в XVIII столетии, раскольников всячески преследовали и притесняли, отчего им приходилось прятаться, часто менять место проживания. Но при этом они упорно сопротивлялись реформам, а так как были людьми не глупыми и работящими, то даже в суровых природных условиях и вдали от цивилизации они достойным образом налаживали свой быт и свой религиозный быт – в том числе.

Сегодня среди собирателей старинных икон все отчетливее проявляется новый тренд – многие посвящают себя собирательству старообрядческих икон Русского Севера, Урала и Сибири и эта икона является классическим памятником самобытной иконописи отдаленных губерний России.

Именно самобытной, то есть обладающая уникальной художественной концепцией, присущей лишь обособленной территории, на которой сформировалась и поддерживалась своя собственная культура.

Иконы Сибири легко узнаваемы, и за их простотой и наивностью стоит народная мудрость, практичность и огромной силы вера, которая не растратилась людьми в течение последующих веков, лишь все уничтожающая машина советской власти безбожным катком подмяла ее по себя, раскромсала, сплющила, но вот видите – все равно такие удивительные вещи не исчезли в веках, не были выброшены «на помойку истории», а значит, люди до последнего хранили их в домах, пусть не молились, но и не выбрасывали.

Иконы из Сибирской глубинки чрезвычайно интересны, их надо увидеть, подержать в руках, почувствовать их зрительно и душевно. Я уверен, что никто не останется равнодушным при виде этой и других трерядниц, представленных в разделе, это очень ценные, во всех отношениях, старинные иконы и каждая из них станет знаковым приобретением для будущего Владельца.

- Максим, кому вы могли бы посоветовать приобрести икону, для чего она нужна?

- В первую очередь, это икона для дома, икона для молитвы. Только представьте себе – целый сонм помогающих и исцеляющих святых появится в вашем доме, причем все они будут собраны на всего одной, аналойного размера, доске! Целый миниатюрный иконостас по цене одной иконы, это ведь не только удобно, но и практично со всех точек зрения, ведь и двести лет назад русский человек был практичным, не правда ли?

Среди изображений на иконе особо чтимые и сегодня образы: Казанская икона Богородицы, Никола Угодник, Никита Бесогон, Георгий Победоносец – эти иконы, на мой взгляд, просто обязаны быть в каждом доме, где верят в Спасение, где верят в Христа.

Икона особо интересна и собирателям икон Русского Севера, Сибири и Урала, как самобытный памятник XVIII века, ведь с подобной датировкой, как уже было сказано выше, икон встречается сегодня все меньше и меньше!

Это и икона, которую можно смело рассматривать в качестве надежной долгосрочной инвестиции средств. Так уж повелось, что приобретая антиквариат, люди хотят знать, насколько он будет ликвиден, то есть востребован в будущем. Про любые старинные иконы, и конечно, про столь древнюю икону, как эта, можно смело сказать, что ее в будущем можно будет продать еще дороже, ведь тренд на покупку старинных икон, в том числе икон Русского Севера, стремительно набирает обороты!

Ну и просто необходимо сказать о том, что икону Вы можете купить не для себя, а в качестве подарка родственнику, другу, а еще ее можно преподнести духовному лицу, например, Вашему духовнику и я думаю, такой подарок будет просто замечательно воспринят!

Кстати, приятным дополнением к приобретению станут не только Экспертное заключение и журнал с публикацией иконы, но и киот, в котором удобно икону подарить, или купив для себя, с удобством разместить в интерьере, обеспечив ценному произведению религиозного искусства наилучшие условия для длительного хранения!

На эту старинную икону сможете молиться не только Вы, она принесет радость духовного общения с Небом и Вашим детям и внукам, так что присмотритесь к святому образу, возможно, он ожидает именно Вашего решения!..

Карусель

  • Нил Столобенский в молении иконе Богородицы, старинная икона Нила Столобенского, редкая антикварная икона, купить икону для исцеления! Россия, Нило-Столобенская пустынь, XIX век.

    Нил Столобенский в молении иконе Богородицы, старинная икона Нила Столобенского, редкая антикварная икона, купить икону для исцеления! Россия, Нило-Столобенская пустынь, XIX век.

    12600 Р Купить икону
  • Продажа икон – старинная икона святые Самон, Гурий, Авив, икона для сохранения семьи, икона оберегающая семью. Россия, Центр империи, XIX век.

    Продажа икон – старинная икона святые Самон, Гурий, Авив, икона для сохранения семьи, икона оберегающая семью. Россия, Центр империи, XIX век.

    44000 Р Купить икону
  • Икона Феодоровская Богородица, старинная икона Пресвятой Богородицы Феодоровская, икона для зачатия, икона для беременных. Россия, Холуй, XIX век.

    Икона Феодоровская Богородица, старинная икона Пресвятой Богородицы Феодоровская, икона для зачатия, икона для беременных. Россия, Холуй, XIX век.

    86300 Р Купить икону
  • Икона печатная преподобные Зосима и Савватий Соловецкие, антикварная икона, икона хромолитография Фесенко в Одессе. Россия, Одесса, 1912 год.

    Икона печатная преподобные Зосима и Савватий Соловецкие, антикварная икона, икона хромолитография Фесенко в Одессе. Россия, Одесса, 1912 год.

    18800 Р Купить икону
  • Печатные старинные иконы: Казанская икона Божией Матери, икона на жести, икона хромолитография. Россия, Москва, фабрика Бонакер, XIX век.

    Печатные старинные иконы: Казанская икона Божией Матери, икона на жести, икона хромолитография. Россия, Москва, фабрика Бонакер, XIX век.

    14500 Р Купить икону
  • Продажа икон: старинная икона Двунадесятые Праздники, Воскресение Христово, икона иконостас, икона церковный календарь. Россия, Суздальские письма, XIX век.

    Продажа икон: старинная икона Двунадесятые Праздники, Воскресение Христово, икона иконостас, икона церковный календарь. Россия, Суздальские письма, XIX век.

    82000 Р Купить икону
Полный ассортимент Разделы сайта
  • © 2005-2014 «Офеня»

    • Яндекс.Метрика
  • Разработка – Студия.ру